Рождественские сны.
Дата пробуждения (ДД-ММ-ГГГГ): 07/01/06
День пробуждения: Суббота
Чувства, который вызвал сон: нормальные=естественные
Продолжительность сна: много снов (кусков)
Последовательность событий сна: тема меняется
Ощущение времени во сне: понятие времени отсутствовало
Отчетливость картинки: четко
Цвета: обычный цветной
Сон запомнился: плохо, часть совсем забылась
Прошу: в копилку снов (без ответа)
Категории: православное 2006. Сбывался в течение года.1. Мы с мужем решили завести канарейку. Вернее кенора, т.к. только кенар поет. У нас не было клетки, но мы что-то придумали по этому поводу. И вот я помыла маленькую клетку-транспортер, и он отправился в магазин.
(Я и правда давно хочу завести кенара, чтобы слушать его пение дома и быть ближе к природе. Меня останавливает то, что я люблю открывать окна и холод в квартире. А птички при таких условиях не выживают.)
Мы живем в квартире моих родителей. Я там хозяйка. Возвращается муж с канарейкой. Я расстраиваюсь, что это не кенор, а значит, петь не будет. Но она поет, и имитирует звуки. Здорово! Муж еще принес вороненка. Я на кухне, и они сидят справа от мойки в хрустальной вазе.
(Когда я была маленькая, на этом месте произошел несчастный случай с попугайчиками. Прорвало кран с горячей водой, и попугайчики в клетке, что стояла как раз справа от мойки, сварились заживо.)
Вороненок стал нападать на канарейку, и я канарейку выпустила. Она была ранена, но потом вспорхнула и стала опять летать, и даже подражать карканью вороны.
Я стала думать куда бы ее посадить… В большой комнате на пианино стояли две клетки с попугаями. В дальней от двери - девочка-альбинос, которая жила у родителей и умела говорить, и с ней ее кавалер. А в ближней к двери - мальчик. Я еще посмотрела на его синий нос, чтобы убедиться в том, что мальчик. Я посадила канарейку и сказала, что мол вот это теперь – твой дом.
Клетка была с браком, у нее дверцы не было. Самец, сидевший там давно уже не выходил из клетки, но канарейка могла летать, куда и когда захочет.
Провал.
2. У меня дома (опять родителей) стоит аквариум. Кажется в коридоре. Я кого-то сажаю на время в аквариум, а она там остается жить. Я рассматриваю аквариум, там красивые рыбки, которых я раньше не замечала…
Провал.
3. Я в городе, мне кто-то звонит на мобильник. Это мужчина и девушка. Девушка – бывшая одноклассница Оксана. (никаких особых ассоциаций, кроме разве что у нее мать три раза разводилась и выходила замуж и каждый раз Оксана меняла свою фамилию на новую). Они находятся в здании на другой стороне широкой улицы. Они мне говорят, чтобы я шла на другую сторону на остановку. Я иду по подземному переходу, а она продолжает давать мне инструкции. Она рассуждает. Говорит, что там рядом с переходом остановка трамвайная, и ходит 2-й трамвай. Мне надо сесть на него и доехать до станции площадь Ильича. Я думаю, почему мне надо ехать на трамвае, я же нахожусь на Третьяковской, на метро проще и быстрее.
Я все же перехожу дорогу и озираюсь на остановке. Вижу 2-й троллейбус. Но что-то мне как-то не очень хочется.
Провал.
4. Я в том здании, откуда Оксана с мужчиной звонили. Это что-то вроде НКВД, или что-то того типа. И меня допрашивают, или просто мы разговариваем, и я признаюсь в том, что когда у меня с мужем плохие отношения, то я называю его бывшем, и говорю, что официально мы разведены. А когда у нас хорошие отношения, то я говорю, что я замужем, т.к. мы были обвенчаны в храме.
Провал.
5. Я смотрю на небо. Звезды. Большая звезда падает. Я говорю, что в этот момент рождается Царь.
Провал.
6. Я в каком-то институте. Большая аудитория. Это номер 17А. Очень много студентов. Аудитория не «плоская». Неровные ряды идут снизу вверх, как воронка. Чуть вдалеке стоит большой длинный стол из темного дерева. Там сидят другие студенты. Я подхожу и говорю, что у нас здесь занятия, а не у них. Они уверены, что у них, и не уходят. Кто-то дает мне ключи от аудитории. Я сначала огорчаюсь, что вот значит, все-таки мы уходим, но на номерке 17А – значит все-таки наша. И тогда уходят они.
Студенты рассаживаются, и я предлагаю всем сыграть в карты. Карт или человек 56. Но неудобно играть в дурака, без стола. И тогда все пересаживаются за стол. Приходит учительница. (Это учительница, которая когда-то вела в школе Историю. Неординарная женщина, которая учила нас думать, а не тупо заучивать исторические факты. Правда при этом она манипулировала учениками, создавая что-то вроде «мафии»…)
Учительница садится во главе стола, а я считаю, как надо разделиться на группы, сначала группа №1 будет с группой № 2 играть. В это время группа № 3 с № 4, а потом выигравшие друг с другом. И таким образом будет победитель, лучший. На столе кушанья. Они едят. Я хожу и делю их на группы. Первые 6 человек – первая группа. Дальше сидят 4, и я думаю, кого к ним прицепить. Еще дальше пустые места. Тут сидят 3 фина. Где-то еще за столом 3 фина, и я их соединяю в одну команду. Думаю, вот классно, финская группа. И как-то скучно, что другие группы по номерам и только у этой название.
Иду дальше. Там семья. Я их спрашиваю, вы будете играть, они отвечают, да. Я потом их еще раз переспрашиваю, т.к. забыла, что они ответили.
По концу стола у меня получается 4, 6 и 4. В результате сложения, получаю неприкаянными 3 человека, которым не хватает еще 3-х для того, чтобы получилась группа из 6-ти. Тут я вспоминаю, что я не посчитала себя и учительницу. Точно! Мы к ним присоединимся, и я еще даю клич по верхам рядов. Может кто еще согласится сыграть.
7. Квартира. Пол. У меня в ногах ванна, которой я манипулирую. Большая белая, чугунная. Квартира залита водой. Я легко толкаю ванну вперед. Это что-то водного мира в квартире. Густые водоросли, рыбки плавают. Я выбираю рыбок и высаживаю их в ванну. Там чистая вода.
В какой-то момент водорослей становится так много, и мне очень не удобно…
Вот. Дальше не помню, чем все кончилось.
_________________
Unclose the music of your heart!