Я - королева
Дата пробуждения (ДД-ММ-ГГГГ): 22-07-12
День пробуждения: Воскресенье
Чувства, который вызвал сон: сильные (разные чувства, но сильные по накалу)
Продолжительность сна: много снов (кусков)
Последовательность событий сна: много всего в перемешку
Ощущение времени во сне: естественно, как в жизни
Отчетливость картинки: четко
Цвета: яркие
Сон запомнился: до мельчайших деталей
Прошу: ответ Специалиста, прошедшего обучение у ЛууныОчень насыщенный, яркий сон, хорошо запомнился:
1. Мы с младшим сыном переходим дорогу, я держу его за руку. На проезжей части - пешеходный переход. Мы там и переходим. Машины нас пропускают. Далее идем по тротуару, ощущение курортного городка. Хоитм попасть куда-то, возможно в парк.
Заходим в какой-то дворик, типа одесского дворика. Дома двухэтажные, лестница на второй этаж находится снаружи дома. Я, стоя посередине марша лестницы, спрашиваю у какой-то женщины: "Где у вас тут туалет?", оборачиваюсь назад - внизу на первых ступеньках мой сын, он плачет. Я понимаю, что ему очень хочется в туалет. Опять смотрю на женщину в надежде, что она быстро мне ответит. Но она что-то невнятное говорит.
Вижу, что сын обкакался, он в синих трусах-шортиках, и испражнения лезут прямо из обеих штанин. Думаю, что мне теперь уже нужна вода.
Спрашиваю у этой женищны, есть ли горячая вода где-нибудь? Она мне показывает на ванную.
Я захожу в ванную комнату, становлюсь ногами в ванну и проверяю воду: горячая вода есть, я настраиваю, чтобы была не сильно горячая.
Недалеко бегает небольшая девочка - это моя дочка, мне ее и надо помыть. Я ее зову к себе.
асс. в реале дочки нет .
2. Я в квартире моих родителей. Младший сын пришел со школы. Но ему нужно еще вернуться на последний урок, к 13 часам. Он надевает на спину портфель. Я думаю, что странное расписание у них, ребенок вернулся домой и должен снова идти на урок.
3. Ночное время. Я нахожусь на остановке возле моего дома. Со мной Лена, вижу ее в очках. Мы с ней встречаем детей, которые откуда-то возвращаются, из поездки.
Прибывают три огромных автобуса, высоких таких, возможно двухэтажных. Я встречаю своего младшего сына и еще какого-то мальчика. Но это не сын Лены. Мы идем к нам домой. Я у мальчиков спрашиваю, как все прошло? Много ли заплатили? Чужой мальчик отвечает, что заплатили немного, 10 гривен, но с них еще взяли анализ мочи.
асс. Лена - моя хорошая приятельница. Ее сын учится в одном классе с моим старшим сыном. Лена работает преподавателем психологии. Я иногда обращаюсь к ней за помощью. У нее слабое зрение и сейчас какая-то проблема с глазами, нельзя читать и писать.
4. Я на каком-то мероприятии. Очень пышное, красочное мероприятие, много цветов. Девочки-организаторы везде ходят, очень щепетильно за всем следят.
Вот какой-то помост - сцена. На этой сцене две девочки-сестрички лет 10 выступают. У них акробатический номер. Старшая девочка стоит спиной к помосту, запрокидывает руки вверх и назад, берет свою младшую сестру за руки и вертит ее в руках по воздуху. И так же не глядя ставит ее на помост. Похоже на "Минуту славы".
Я наблюдаю за всем этим мероприятием, сидя на троне. Трон стоит на возвышении. На мне красивое платье, волосы уложены и корона на голове. На мгновение вижу себя со стороны - очень красиво, достойная королева
Вокруг меня суетятся люди, молодые девушки. Одна подходит ко мне и хочет что-то сказать мне по секрету. Для этого мы накрываемся каким-то покрывалом и она мне шепчет, что сейчас начнут раздавать приглашенным цветы - красные маки. Но среди цветов есть один ненастоящий - пластмассовый. Посмотрим, кому он достанется.
Затем другая девушка недалеко от меня крутится и спрашивает окружающих: "А с какого месте принцессы не могут уйти?" Ей показывают на меня. Она, увидев меня, воскликает: "О! Королева!" Я делаю легкий кивок головой и снисходительно улыбаюсь. Справа от меня постоянно находится помощница - молодая девушка.
Жду когда начнут раздавать цветы. Вижу, что в бокалах стоят бумажные цветы - гвоздики, из обычной белой бумаги. Думаю, что не хватило времени их покрасить.
У меня на коленях большое блюдо. На нем лежат сладости в виде красных цветов. Они совсем как настоящие цветы, только сделаны из сахара. Я их ем. Очень вкусно.
5. Я в каком-то туалете. Я - негритянка, с короткой стрижкой и осветленными волосами. Довольно полная. Стою перед раковиной и зеркалом, задрав юбку, и мою свои половые органы.
Теперь уже я не негритянка, а я но она тоже здесь. Здесь же мой муж. Негритянка поворачивается к моему мужу и задирает юбку. Предлагает ее там поцеловать. Муж отказывается.
Затем я предлагаю ему заняться с этой негритянкой сексом. Мол, я хочу посмотреть как это выглядит.
Муж не хочет это делать, но не может мне отказать. Надевает себе на член синий презерватив. Негритянка стоит перед ним на четвереньках. Он пытается пристроиться, но опять что-то ему не так. Он берет какой-то гель и смазывает презерватив сверху, чтоб смазки было больше.
Делает это намеренно долго - тянет время. Я даже пытаюсь направить его член во влагалище негритянки. Но он вдруг снимает презерватив. Я говорю, что это неправильно - опасно. Думаю, как же я потом с ним буду сексом заниматься?
А он говорит, что не хочет негритянку, а хочет меня.